Доставка и оплата
Какие способы оплаты заказов?
Вы можете воспользоваться услугой наложенного платежа, если выберете доставку с помощью транспортной компании Новая почта. Она удобна тем, что можно осмотреть товар, и только тогда внести оставшуюся сумму. Данная услуга платная и составляет 20 грн + 2% от стоимости заказа.
Имейте в виду, что предоплата нужна даже в случае выбора услуги наложенного платежа.
Возможные способы оплаты:
- Банковский перевод на карту Приват Банка — реквизиты предоставит наш менеджер. Комиссия составляет 2 грн + 0,5% от стоимости покупки.
- Безналичный расчет — для предприятий и юридических лиц. Наш менеджер пошлет вам счет-фактуру для оплаты после оформления заказа. После внесения оплаты мы пришлем вам заказ и документы на него.
Нужна ли предоплата?
Большинство запчастей мы везем под заказ из Польши, поэтому предоплата обязательна. Вам нужно будет внести предоплату на карту Приват Банка по следующим условиям:
- Стоимость заказа до 700 грн и для крупногабаритных товаров — предоплата в размере 100%.
- Стоимость заказа свыше 700 грн — предоплата в размере 50%.
Сколько стоит доставка заказов?
Стоимость доставки в Украину (на наш склад в г. Луцк) для каждого заказа индивидуальна и указывается в карточке товара. Стоимость доставки по регионам Украины зависит от выбранной транспортной компании.
Вы можете выбрать доставку следующими транспортными компаниями: Новая почта, Деливери, Укрпочта, Мост Экспресс.
Какие сроки доставки?
В среднем доставка на склад в Украине занимает около 5-7 рабочих дней. Все зависит от скорости предоставления товара польским продавцам и оперативности транспортной компании. Если запчасть есть в наличии на нашем складе, то мы отправим ее в течение суток.
Какие варианты доставки?
- Самовывоз — самый дешевый вариант, однако придется ехать в отделение транспортной компании.
- Адресная доставка курьером — более дорогой вариант, однако курьер доставит заказ прямо к Вашему дому.
Как происходит получение заказов?
Не поленитесь потратить время на осмотр посылки. Мы страхуем все наши отправления, поэтому Новая почта отвечает за целостность товара. Если Вы заметили, что не хватает какого-либо элемента, есть повреждения или что-то другое — не принимайте посылку и не подписывайте Акт приема-передачи. В таком случае нужно потребовать компенсацию ущерба. Если вы заберете посылку, то это будет говорить о том, что у вас нет претензий. Тогда получить компенсацию будет невозможно.
Помните, что Новая почта сохраняет посылку не более 7 дней, тогда отправляет ее обратно. Сообщите нам, если не успеваете забрать!